Сервисная поддержка онлайн кассы (квартал)

Лидер продаж!
Производитель: АЛЕКАТ
Модель: Обслуживание онлайн касс
Наличие: Есть в наличии

2700
  • 2700.00 руб.


Доступные варианты


Цены указаны с НДС 20%

Сервисная поддержка онлайн-кассы

 

     Сервисная поддержка онлайн кассы – это важнейшая составляющая эксплуатации кассы после ее покупки. Это не только тех поддержка как могут подумать многие, а комплексное сопровождение Вашей онлайн кассы на протяжении ее работы, для правильного ее функционирования, наличия актуальных версий внутреннего ПО и многого другого.

 

     Сервисная поддержка онлайн кассы в зависимости от выбранного пакета, включает в себя следующие работы:

·       Ежеквартальная диагностика онлайн кассы (визуальный осмотр на отсутствие внешних повреждений и наличия пыли, проверка наличия защитной марки пломбы, маркировки (шильдика), удаление пыли с наружных и внутренних (в отсеке для чековой ленты) поверхностей оборудования, очистка термопечатающей головки от пыли с помощью мягкой безворсовой ткани, проверка качества подключения коммуникационных проводов и кабелей питания; проверка правильности и качества печати (распечатка тестового чека), проверка и при необходимости корректировка даты и времени, проверка актуальности внутреннего ПО, обновление при необходимости);

·       Выделенный технический специалист (он всегда с Вами на связи и знает историю Ваших обращений, нюансов эксплуатации онлайн кассы, особенности Вашего бизнеса, ранее возникавших проблемах и вопросов – это сокращает время коммуникации так как не придется при обращении рассказывать предысторию кассы);

·       Техническая поддержка по телефону (при возникновении каких либо вопросов по эксплуатации онлайн кассы или ее работоспособности, можно позвонить своему персональному тех. специалисту, который проконсультирует и ответит на вопросы);

·       Удаленное подключение (если вопрос не удается решить по телефону, то персональный сотрудник тех поддержки через программу удаленного доступа подключится к Вашей кассе в заранее оговоренное время и продиагностирует кассу на наличие ошибок, после чего устранит их);

·       Выезд тех специалиста (если же по телефону или удаленно не удается решить вопрос с кассой, то тех специалист совершит выезд на объект, где расположена касса и уже на месте произведет необходимые действия для устранения неисправности);

·       Обучение работы кассира (если сотрудник, которому предстоит работать с кассой ранее этого не делал, то Мы его обучим этому в полном объеме);

·       Контроль сроков ФН и ОФД (в большинстве случаев владельцы онлайн касс забывают контролировать сроки замены Фискального накопителя и продления ОФД, что приводит к тому, что в самый неподходящий момент касса блокируется и перестает работать, так как срок действия Фискального накопителя закончился или истек договор с ОФД, вследствие чего магазин простаивает и владелец недополучает прибыль. Чтобы всего этого избежать, мы берем на себя это бремя и заранее сообщим владельцу о необходимости произвести замену Фискального накопителя или продлить договор с ОФД.);

·       Замена Фискального накопителя (данная услуга входит в стоимость Сервисной поддержки онлайн кассы и владельцу ККТ не придется за нее производить оплату, нужно будет оплатить стоимость Фискального накопителя в зависимости от срока действия, и мы произведем замену);

·       Обновление прошивки/внутреннего ПО кассы (как правило производитель время от времени выпускает новые версии программного обеспечения для кассы, которое исправляет баги выявленные в ходе эксплуатации всего парка ККТ а так же обновление помогает расширить функционал кассы в некоторых случаях.

Если производитель ККТ выпустит платное обновление, то услуга по его загрузке будет осуществлена бесплатно, заплатить нужно будет только за саму платную прошивку/лицензию);

 

·       Гарантийный и после гарантийный ремонт (Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром большинства производителей, что позволяет нам осуществлять Гарантийный ремонт онлайн кассы, а так же после гарантийный. Работы по ремонту в случае Гарантии будут для Вас бесплатными, если поломка негарантиная или касса уже снята с гарантии, то дополнительно нужно будет оплатить стоимость запасных частей.)

 

     Все эти и ряд других работ будут выполняться на протяжении действия договора Сервисной поддержки, что обеспечит работоспособность Вашей онлайн кассы и ее соответствие текущим требованиям законодателя, несоблюдения которых влечет за собой штраф.

Заключи договор на Сервисную поддержку онлайн-кассы и будь уверен в ее работоспособности!



Нет отзывов о данном товаре.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов